CarStand для Psion 5/5mxАвтор: FConsult <fconsult@narod.ru>
Сегодня мне прислали CarStand для PSION 5/5MX от Proporta. Делюсь впечатлениями.
Первое впечатление
Черная, железная, прямоугольная, сделана надежно. В левом заднем углу есть отверстие для кабеля. Напоминает чем-то неуловимым наши конверсионные изделия. Весит грамм триста. Что приятно - на шаровой опоре с большим углом поворота. Таким образом, можно повернуть экраном как к водителю, так и к пассажиру.
В разобранном виде комплект выглядит таким образом:

Это то же самое, но с обратной стороны:

Крепится в вентиляционную решетку с помощью болтов с якорями. В комплекте несколько вариантов крепежа. Теоретически, CarStand можно использовать в качестве подставки для ЗЫШЩТа не обязательно в машине. Можно отвинтить поворотную платформу и прикрутить основание к стене или держателю телефона или еще чего-нибудь, т.е. использовать в кабинете или дома около дивана. Вроде надежно, т.е. вылетит с самой решеткой.
ЗЫШЩТ в подставке держится ТОЛЬКО в открытом виде. Плюс это или минус - пока не решил, надо покататься и обжиться. Сначала вставляется в закрытом и при открытии входит в пазы. Держится на ура. Пробовал вытряхнуть - не удалось (даже пошел на риск падения машинки в раскрытом виде). Но не выпала даже, когда подставкой размахивал в руках.
Вот так CarStand выглядит в собранном виде в комнатных условиях:

Единственно, чего бы хотелось - прокладку или прослойку внутри подставки т.к. она железная. Вроде не царапает и покрытие хорошее, но субъективно кажется, что ЗЫШЩТ сидел бы плотнее, а так слегка болтается. В принципе не страшно, но я люблю, когда вещь крепится намертво без люфта. Здесь люфт небольшой, на уровне слабого дребезжания. Поскольку железная, наверное, можно подогнуть края, и встанет намертво.
Теперь полевые испытания
До начала эксперимента торпеда выглядела так:

В процессе установки проблем не возникло. Все легко и просто, но зависит от особенностей модели машины и вентиляционной решетки. У моей, например, короба оказались слишком глубокие для якорей и пришлось крепить к самой вентиляционной решетке, то бишь к жалюзям. Хотя идеальным вариантом было бы прикрепить к коробу, все же жестче, а жалюзи тонкие и относительно мягкие. Из опасения сломать сильно затягивать якоря не решился.
На этом снимке как раз видна часть поворотной платформы, которая крепилась к вентиляционным решеткам. Также хорошо видно, как решетка изогнулась. Правые жалюзи теперь застопорились намертво, регулируются только левые. Но если на другой модели машины можно прикрепить к коробам, то все решетки будут свободно вращаться, т.к. основание выгнуто дугой, и решеток, в принципе, не касается.

Собственно, на этом этап крепления заканчивается. Поскольку сама CarStand просто защелкивается на этом основании, и все. Далее повернуть подставку можно по вкусу.
Вот таким образом все выглядит в сборе:

Теперь об испытаниях
Испытания проводились с точки зрения водителя (т.е. человека за рулем. В принципе, для пассажира то же самое, даже более комфортно, т.к. не отвлекаешься на дорогу и руль). Езда по московским дорогам показала, что подставка, конечно, трясется. Но не сильно, и прочитать текст (это, правда, зависит от зрения в большей части) можно, и легко. Изображения видно тоже хорошо. Исключение составляет, когда падают прямые солнечные лучи.
На клавиатуре работать вполне удобно, т.е. жесткости опоры достаточно, чтобы давить на кнопки в быстром темпе, одним глазом посматривая на дорогу. Пробовал для чистоты эксперимента, но всем другим повторять не советую, даже если машина застрахована! Но стоя в пробке или ожидая кого-нибудь, вполне удобно читать книжку и резаться в StripPoker.
Понятно, что на CarStand облокотиться не удастся, точнее, один раз удастся, а дальше придется чинить вентиляционную решетку. При разгоне в режиме SPORT ничего не отвалилось, при торможении (колесами, а не в неожиданное препятствие) тоже. При поворотах удержалась. Но все зависит от ускорения, как линейного, так и углового. У меня все-таки не Феррари. На нем, думаю, отлетит.

Вот вид со стороны водителя.
Даже несколько дальше. Камера стояла на уровне подголовника. Даже на таком снимке и против солнца на экране все хорошо читается.
Прислали в нагрузку книжку с описанием различных аксессуаров в ЗЫШЩТу. Вот бы раньше. Столько всяких приблуд, начиная от различных чехлов (от мягких до чуть ли не бронированных), до массы всяких стилусов, кабелей, ридеров, доков и пр. приколов типа набора для смены цвета корпуса ЗЫШЩТа.
Что заинтересовало:
1. USB Synch-Charge Cables - судя по описанию и фото в книжке - кабель для подключения ЗЫШЩТа к USB входу. Длина 1.8 м.
2. In-Vehicle Charges - обычная зарядка в прикуриватель как для сотового. Имеет смысл купить после установки CarStand, дабы не сажать батареи. Но можно и обойтись.
P.S. Теперь немного рекламы. За две недели «Жабу» я все ж задушил и купил SONY DCR-TRV940E. Оказалась даже лучше, чем предполагал. Видео съемка выше всяких похвал. Сравнил съемку на природе с хорошей композицией и освещением с фильмами на DVD. Если не брать в расчет спецэффекты, то качество такое же или лучше т.к. на диске уже сжатое, а там нет. Фото на уровне хороших цифровых аппаратов. По данным фотографиям судить нельзя, т.к. уже отфильтрованы и сжаты. В общем, советую всем, кому не жалко денег на нее.
Дата статьи: | 29 августа 2002 г |
« Назад в каталог | Обсудить в конференции »
|